.
Онлайн-сервис нашего IMAX работает прекрасно.
Долго следила, когда будут билеты на GITS, чтобы взять сразу на первые дни и не париться с выбором мест.
В итоге, так и не дождавшись предзаказа нажала на кнопку "Сообщить о начале продажи". Несколько раз нажала. И, конечно же, понадеявшись, что мне вовремя сообщат, забыла.
Идем вчера вечером гулять и тут вспоминаю, что вроде как до 30-го осталось понты, а оповещения так и не пришло.
Прихожу домой, открываю страничку - еще бы, уже все прекрасно продается, все места заняты и хрен что купишь.
Взяли в итоге более-менее норм места аж на полпервого ночи. Хорошо, что хоть с субботы на воскресенье.
И не сказать прям, что я так надеюсь на кино - мне кажется, на самом деле, все будет очень плохо. Но я рассчитывала на своевременное оповещение, о котором просила и спокойный выбор мест, без изменений в планах.
Хотя, чего это я. Как будто впервые сталкиваюсь с нашим сервисом.
Долго следила, когда будут билеты на GITS, чтобы взять сразу на первые дни и не париться с выбором мест.
В итоге, так и не дождавшись предзаказа нажала на кнопку "Сообщить о начале продажи". Несколько раз нажала. И, конечно же, понадеявшись, что мне вовремя сообщат, забыла.
Идем вчера вечером гулять и тут вспоминаю, что вроде как до 30-го осталось понты, а оповещения так и не пришло.
Прихожу домой, открываю страничку - еще бы, уже все прекрасно продается, все места заняты и хрен что купишь.
Взяли в итоге более-менее норм места аж на полпервого ночи. Хорошо, что хоть с субботы на воскресенье.
И не сказать прям, что я так надеюсь на кино - мне кажется, на самом деле, все будет очень плохо. Но я рассчитывала на своевременное оповещение, о котором просила и спокойный выбор мест, без изменений в планах.
Хотя, чего это я. Как будто впервые сталкиваюсь с нашим сервисом.