.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/3/2893515/83183969.jpg)
Андрей подарил ее мне уже больше месяца назад. И я что-то ходила вокруг нее, ходила, и все не решалась никак засесть. Хоть и знала примерно геймплей, а от головоломок я никогда не откажусь.
В итоге только что еле себя оторвала от игры. И то, потому что 1) я хочу, наконец-то, выпить не-остывший-чай и 2) я уже немного устала соображать и последнюю головоломку мы уже распутывали вместе - Андрей подключился к моей трансляции и подсказал по понятиям, кто я вообще такая и где не права.
И, я хочу сказать, что это офигенная игра в моем любимом жанре!
Во-первых, тут головоломок много и, что самое главное, их больше, чем в Портале, не знаю во сколько раз. А за счет того, что они чуточку легче, то и проходятся без сильных напрягов и завтыков (опять же, если не считать, как в итоге я забуксовала)
Во-вторых, супер-легкий-геймплей-для-девочек-даунов-которые-не-умеют-быстро-сообржать. Все предельно просто и ясно.
В-третьих, сеттинг. Ооох, как я люблю эту замечательную тему Искусственного Интеллекта и философии его создания.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/3/2893515/83184012.jpg)
Игровой процесс. Мы, судя по всему, этот самый ИИ с зачатками кое-какого интеллекта, путешествуем по огромным лабиринтам в стиле Древней Греции/Рима, где решаем задачки - преодолеваем определенные препятствия, чтобы собрать "сигилы" - тетрисоподобные фигурки, которые являются ключами в другие помещения. Мир населен терминалами - компами, с помощью которых мы постепенно узнаем информацию о мире, где тусуемся, на стенах находим чьи-то подсказки и комментарии в виде QR-кодов, а с небес, время от времени, к нам обращается пайфосный божественный голос. Суть его обращений примерно "Ты - мое создание, ходи по земле, учись, получай информацию, только вот там дальше встретишь башню - не поднимайся на нее, иначе настанет тебе полный звиздец".
Атмосфера мне очень нравится. Это такой симбиоз древности и футуризма, античных лабиринтов и высоких компьютерных технологий. И пока ты гуляешь по этим просторам, то и дело ловишь какие-то мелкие глюки в местности - куски изображения начинают покрываться пикселями с характерным при этом шумом. Когда ты пытаешься получить информацию из терминалов - можно увидеть свои роботизированные руки. А эта самая информация тоже очень интересная. Кроме всяких писем и комментариев разработчиков и работников незивестной пока компании, можно прочитать различные файлы вроде отрывков из википедии, а еще в определенный момент вам нужно будет пройти психологический тест, по результатам которого вам дадут или не дадут доступ администратора.
Очень инетресно, что тест этот абсолютно реальный, основан он на ваших собственных ответах, и вердикт, соотвественно, выдает именно вашей личности. Я, к примеру, была немного не готова получить характеристику своих собственных конфликтов, а так же свой психологический профиль. Но это было даже впечатляюще и, мне кажется, это был именно тот элемент разрушения четвертой стены. Доступ, кстати, мне так и не дали.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/3/2893515/83184090.jpg)
Задачки пока что не самые сложные. Препятствия пока что в виде больших летающих по определенному пути дронов - энерго-шаров, убивающих вас, стоит к ним близко приблизиться, турелей, установленных на стенах зданий и силовых полей, перекрывающих путь. Чтобы справиться со всем этим где-то недалеко находится переносное устройство-блокиратор, которое может отключить одну из любых этих преград. Иногда встречаются двери, запертые ключами, которые тоже находятся обычно где-то, где хватает дронов, но не хватает блокираторов.
За сегодня я прошла не так много, потому что между решением головоломок прерывалась и бегала скриншотила все. Видеокарта у меня на средних настройках, так что, я так понимаю, это не предел картинки, но выглядит тоже очень красиво.