Тяжело не срываться, когда болит.
Пару последних дней левая нога начала о себе напоминать. Прям как прошлой осенью напоминать.То есть очень страшно.
В понедельник я договорилась с собой не нервничать - все мои симптомы теперь - приходящие-уходящие, это ничего не значит, надо просто потерпеть.
Вчера под вечер я сорвалась.
Что бы я не делала - нога. Включаюсь в работу - нога. Пишу текст - нога. Листаю фейсбук - нога. Хожу по квартире - нога.
Нога постоянно дает о себе знать. Она холодит ментоловой мазью, она горит огнем камфорного спирта. Она думает, что я про нее забыла или, возможно, не знаю про ее существование - и всеми силами моего поломанного мозга пытается обратить на себя внимание. Как разбалованный ребенок.
Я тебя чувствую. Я тебя чувствую и мне больно.

Немного легче делает индика.
Ненадолго, но, господи, какое же это облегчение иногда. Пару часов чувствовать это все слабее.
Но даже так это больше похоже на быть временно оглушенной. Когда из-за одних чувств ты плохо ощущаешь другие.
Когда тебе в лицо дует горячий воздух, такой сильный, что если ты не будешь сопротивляться - тебя снесет. И пока ты занимаешься этой борьбой и концентрируешься на одном - у тебя нет времени и возможности концентрироваться на чем-то другом. Например, на ноге. И это так хорошо.

Во вторник к врачу. И я вроде знаю, что все должно быть хорошо, что это все не страшно, что в декабре третий курс, что даже если пара очагов проснулось - это тоже не проблема.
Но нога.
И мы с ней вдвоем.
И мне хочется закрыться где-то в звукоизолированной комнате, биться там в истерике, пока сил не останется.
Не останется, чтобы не срываться, не рычать на окружающих, не требовать от них сострадания и внимания, не расчитывать на понимание.
В самом деле, это же моя нога.