На работе надо написать промо-текст для рассылки и мини-пост в соц-сети о крещении и товарах для них.
Я весь день с этим ношусь - текст уже заебалась править.
Мне так хочется сказать нашему маркетологу о том, что покупать дорогую крыжму с вышивкой, рюшами и прочим будут брать только ради пафоса и выебонами перед родителями. Ребенку которого собрались крестить, абсолютно все равно, завернут ли его в полотенце или шелковую пеленку с красивым именем, наденут на него серебряный или простой крестик и вообще, он, может, абсолютно против, чтобы его окунали в какую-то там воду и обращали в какую-то там веру. А вся эта атрибутика - сплошной фарс и, в большинстве случаев "чтобы как у людей, но по-богатому!"
И, я, конечно, понимаю, что промо оно на то и промо, что, не смотря на мое собственное представление об этой теме, нужно его написать так, чтобы потребителю это понравилось, и я это, в общем-то, и стараюсь делать. Но вот мнение маркетолога о самом крещении (на которое я должна отчего-то полагаться при написании текста) делает мне больно и у меня от его замечаний так горит, просто неистово! И десятками фраз о том, какое это таинство и как необычайно много это значит для родителей, крестных и ребенка, и что "нельзя подарки на крестины называть подарками, это же обязательные атрибуты, надо заменить это в тексте" - он не ограничился. Сейчас он пытается выяснить, есть ли у меня какие-то личные обереги и амулеты (!) чтобы, по его словам, попытаться провести аналогию, понятную для меня и донести до меня эту идею таинства. Все,я, сейчас, кажется, стартану как минимум с первой космической скоростью.
Рабочее
victorianskyi
| вторник, 03 января 2017