Ребята из Cold War Kids прекрасные. Я их очень люблю, но вот собралась переслушивать их последние два альбома(Mine Is Yours и Dear Miss Lonelyhearts), а они взяли и слились в одно мутное пятно, из которого выглядывает всего пара-тройка достойных треков.

И как раз это пятно делает их почти неотличимыми от другой индюшатины с одинаковыми электронными эффектами, одинаковыми текстами про любовечку и обнимашки, одинаковыми мотивами.

Вообще, первые альбомы (Robbers & Cowards и Loyalty to Loyalty) когда-то очень цепанули именно своей серьезностью. Это были блюзовые темы с сухими ударными и потрясающими фортепианными партиями, а тексты - истории о самоубийцах, чиновниках, ворах и пьяницах. Все, конечно, убер-тоскливо, но как-то мне в искренность подобного содержания песен верится намного больше, чем "Ах, я так хочу тебя обнять, почувствовать твои ручки на себе, моя дорогая", нувыпоняли.
В общем, эти альбомы для меня были таким идеальным примером, когда какие-то бородатые хипстеры с женским вокалом играют инди и поют серьезные песни.

Сейчас, конечно, все равно отзывов о новых пластинках больше положительных, чем отрицательных. Догадываюсь, что меня с моим субъективным мнением на каком-нибудь из фанатских форумов сразу же заклевали бы, да и я сама не могу однозначно сказать, что теперь они пишут полный отстой. Просто раньше Cold War Kids играли в довольно индивидуальной манере и были такими, знаете, особенными. А теперь я слушаю их и ловлю на мысли, что это уже совсем не оригинальное звучание и что что-то похожее я точно где-то слышала. Как раз то, о чем говорила выше: электронщина, которой раньше вообще практически не было, попсовенькие простенькие мелодии, и тексты с глубиной Азовского моря. Ну то есть, поплавать можно, но для этого нужно сначала пройти пол-километра.

А так - все больше я начинаю верить в утверждение, что для того, чтобы создавать что-то действительно стоящее, человек должен быть несчастным, голодным и, вообще, быть максимально обиженным жизнью. И эти самые калифорнийцы, которые перед первым альбомом жили в полуразрушенном доме где-то под Лос-Андежелесом, работали продавцами в магазине, недоедали и, конечно же, подвергались всяческим депресснякам от подобной жизни - еще одно тому подтверждение.

В последних альбомах есть пара отличных треков, на фоне которых остальное содержание - печалити.