Children of Manа красивая, но скучная. Немного разговоров-продвижения по сюжету - снова однотипные квесты а-ля зачисти несколько локаций, убей босса, получи ништяки. Уже к концу игры не выдержала и сделала паузу. Надоело. Особенно новый босс, которого невозможно коснуться и нужно убивать только с помощью толкания на него колонн вывел меня из себя и я отложила это дело.
Но игра правда, красивая, и эти кавайные персонажи. Ну как не умилиться?
Что бы я действительно хотела бы попробовать - режим кооператива. Просто потому что интересно. Но у нас же так много людей с ДС-ками шарится, сложно выбрать!
В итоге, Дима на днях начал Chrono Trigger и так же успешно его забросил - его бросили за решетку не отобрав оружие и он не выдержал такой несправедливости. Ха! Посмотрю на тебя, дружище, как ты обрадуешься, если подобное случится с тобой ирл! Если что - это шутка, конечно. На самом деле подобные косяки и для меня - главные моменты, из-за которых хочется бросить игру.
Но обговорив эти моменты я вспомнила, что Хроно Триггер я-то тоже не прошла, в отличии от того же Chrono Cross, который уже вдоль и поперек. Кажется, я даже до сих пор помню последнюю комбинацию элементов в битве с Пожирателем Времен. Но, короче! Я тоже запустила Триггер.
И вот сразу милота, которую я не заметила в прошлое прохождение.
Этот колокол - это ж такой дичайше грустный момент в Chrono Cross! На этом самом месте, выдранном уже из пространства и времени, в будущем Серж и ко сражаются с Мигелем, который проясняет кучу моментов по сюжету. И какой там трек играет берущий за душу! В общем, цепануло.
А следом вот это. Привет, финалка!!
Биггз и Ведж всюду. Они вездесущи. Если я по сюжету набреду на персонажа по имени Сид - можно будет уже не удивляться.
Ну, а это просто дополнительно. Лукка, кстати, мне безумно напоминает Айру. Я вообще не понимаю, почему, но, по сути, а почему бы и нет. Лукка крутая, Айра тоже.