Водолей во время зомби-апокалипсиса вообще никуда не стала сваливать, а как жила у себя в трехкомнатной квартире в Мариуполе вместе с двумя кошками, так там и осталась. Овощи стала выращивать во дворике у дома, наладила производство пирогов с вареньем (со сливовым и яблочным), а суп из одной луковицы и двух картофелин она уже давно готовить научилась.

Самое сложное для Водолея было - пережить отсутствие интернета. Пользователь на дайри с пятью с половиной тысячью подписчиков - она просто не могла поверить, что теперь вся ее слава в прошлом и никто не сможет больше читать ее фики, а так же будничные рассказы про любимых кошек и о том, как к ней приезжает ее бойфренд Сосисий из Москвы и что они с ним вытворяют. "Все теперь перестанут обсуждать, какая Водолей известная на все дневники, как всех бесит ее творчество и навечно прекратятся срачи в комментиках" - от этой мысли только Водолей готова была вскрыть себе вены.

Но все изменилось, когда она наладила связь с помощью "почтовых зомби", через которых делала рассылку своих постов, в надежде, что однажды, кто-то сумеет прочесть ее записи. И Водолею повезло - через какое-то время мимо ее дома стали появляться другие зомби с конвертами на шее - с ответными комментами на ее посты. Процесс пошел и Водолей снова была известной на весь постапокалиптичный мир, как создатель зомбо-почты, так и как скандальный зомбо-блоггер.

Зомби Водолей, разумеется, не убивает, так как каждый убитый ходячий - это минус один коммент, а то и минус один пост.

Про физическую подготовку Водолея сложно сказать, так как никто никогда не видел, чтобы она выходила из дома. Сложно сказать, чем и как она питается все это время. Но из записей ее блога есть подозрение, что в рядах ее кошек есть большое пополнение. И есть даже версии, что натренированные отряды кошек доставляют к ней в дом продукты.

Своим друзьям из Киева Водолей тоже иногда пишет письма. Группа, о которой писалось ранее, даже их получает. В своих письмах Водолей всегда просит рассказать о том, что ее друзья едят, как борются с расстройствами и отравлениями от испорченной пищи, как бреют девушки ноги и писю в условиях антисанитарии, читали ли они последний ее фик, и всегда просит прислать ей батарейки, а то во всех ее вибраторах они уже давно сели, а здесь, в Мариуполе, их нигде не найти.